Решаем вместе
Недовольны работой больницы?

Konkurs Lider

Vsemirniy den bezopasnosti pacientov

Уважаемые пациенты!

В связи с переходом на ФЭР-3 запись к врачу через портал государственных услуг приостановлена, по не зависящим от медицинского учреждения причинам.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Отзывы пациентов

В этом разделе Вы можете оставить свой отзыв.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Комментарии  

#38 ответ Олесеадминистрация 09.09.2022 11:07
спасибо
#37 ответ Олесеадминистрация 09.09.2022 11:06
Спасибо!
#36 БлагодарностьОлеся 23.08.2022 08:50
Хочу выразить благодарность Дарье Евгеньевна за её работу, 1,5 года носила брекеты и просто слезы от счастья накатили, врач от Бога, доверилась ей и не пожалела) мед персонал приветлив, обстановка располагает)
#35 Ответ СветланеАдминистрация 05.03.2022 15:23
Уважаемая Светлана Васильевна!
Выражаем признательность за отзыв в адрес наших сотрудников. Нам очень приятно получать положительные отзывы и высокую оценку нашей работы.
Желаем Вам здоровья и хорошего весеннего настроения!
С уважением, КГАУЗ "Артемовская стоматологическая поликлиника".
#34 БлагодарностьСветлана Васильева 05.03.2022 13:25
Сегодня у меня возникло непреодолимое желание написать отзыв о нашей Артемовской стоматологии. Мы очень любим выражать свое негодование по любому поводу, а хорошее и позитивное не афишируем. Я привожу сюда детей и пожилых родителей и всегда не перестаю удивляться тому, что вижу вокруг. Прекрасный современный ремонт, наисовременнейшее оборудование. Отношение персонала внимательное, терпимое. Сегодня привезла маму к хирургу Ряжко Сергею Владимировичу. Спасибо ему! Быстро, профессионально, с уважением к старому человеку. Вся процедура от регистратуры до ухода заняла у нас 15 минут. Слава тому кто держит это все в крепких хозяйственных руках и грамотно распоряжается бюджетом! И с наступающим 8 Марта прекрасных представительниц коллектива поликлиники!
#33 ответ Ольгеадминистрация 10.02.2022 09:23
Уважаемая Ольга Сергеевна!
Рассмотрев Ваше обращение от 07.02.2022 администрация КГАУЗ «Артемовская стоматологическая поликлиника» сообщает следующее.
С врачебным персоналом поликлиники проведена разъяснительная работа о необходимости соблюдения норм врачебной этики и деонтологии во время выполнения своих профессиональных функций, о недопустимости грубого отношения к пациентам.
Сожалеем о сложившейся ситуации и благодарим Вас за то, что пользуетесь услугами нашего учреждения и помогаете повышать качество наших услуг.
Врио
#32 Прием на ренгенОльга 07.02.2022 21:09
Сегодня приехала с ребенком 7 лет с острой болью. Очень приветливо встретили в 1 кабинете. Отправили на ренген. Зашла на ренген на 2 этаже с ребенком. Ребенок первый раз видел такой кабинет. Грубый ренгенолог засунул ему в рот острую пластину тприжал в десну так, что ребенка аж затрясло. Мне скащал нажать на кнопку еще и наорал на меня, что я соабо нажала. Опустим ситуацию со мной, вернемся к ребенку. Сын начал плакать от боли на что врач начал орать на него что он нытик и хлюздик и орал так что я еле успокоила ребенка. Когда мы вышли пришлось долго успакаивать ребенка и обьяснять, что не все врачи такие. Мой спокойный ребенок лечит всегда хорошо зубы и не было проблем у стоматолога. Но теперь ребенок боится идти к вам. Что хотелось бы донести из вышеперечисленного. Побеседуйте с ренгинологом обьясните тактику общения с детьми. Из за такого нервного специалиста. Было такое ощущение прям что он не урановешенный нервный и ненавидит детей.
#31 ответ Александруадминистрация 14.01.2022 14:33
Уважаемый Александр Владимирович!
По фактам, указанным в Вашем обращении администрацией КГАУЗ «Артемовская стоматологическая поликлиника» проведено служебное расследование. Описанный Вами инцидент произошел в связи с тем, что зубным врачом Букиным Д.С. факт выхода из строя оборудования не был своевременно отражен в журнале технического обслуживания, также не было сообщено об этом заведующему отделением и регистратуре. По факту произошедшего врачу вынесено дисциплинарное взыскание в виде замечания, проведены организационные мероприятия, всему врачебному персоналу указано на недопустимость подобных фактов.
Администрация КГАУЗ «Артемовская стоматологическая поликлиника» приносит Вам свои извинения за произошедшее и предлагает Вам записаться на проведение профессиональной гигиены полости рта к любому нашему специалисту.
С уважением, КГАУЗ «Артемовская стоматологическая поликлиника».
#30 Нету инструментаАлександр 12.01.2022 10:47
Добрый день! Записался на прием в эту поликлинику 29.12.2021 через госуслуги к врачу Букину Д.С.,хотел сделать гигиену полости рта ,так вот придя к врачу он сказал что не сможет сделать эту процедуру в данный момент так как нету инструмента,записывайся после НГ. Перезаписался на 12.01.2022 прихожу он говорит что у него ВООБЩЕ нету инструмента для этой процедуры и он мне не сможет ее сделать! Уважаемая заведующая вы пожалуйста разберитесь с такой проблемой! Спасибо за обслуживание!
#29 Ответ АндреюАндрей 19.11.2021 10:30
Здравствуйте, Андрей!
Ваше обращение от 16.11.2021 рассмотрено администрацией поликлиники, принято во внимание. благодарим Вас за то, что помогаете повышать качество наших услуг.
С уважением, КГАУЗ "Артемовская СП".

pr pamyatka

gerb
Регистратура:
(8-42-337) 4-37-98
Режим работы:
пн.-птн. 08:00-20:00
суббота 08:00-15:00
Наш адрес: г.Артём,
ул. Дзержинского, 10
 
Запись на прием
телефон горячей линий росздравнадзора по вопросам качества и доступности медицинской помощи

+7(423)2605098
КГАУЗ "Артемовская стоматологическая поликлиника